Фирменный стиль
для высокотехнологичного бренда Helix Care
для высокотехнологичного бренда Helix Care
Российский производитель усилителей слуха профилактического назначения обратился к нам с задачей формирования запоминающегося позитивного образа для своих устройств.
Совместно с представителями Заказчика — учёными в области звука и медицины уха у нас стояла задача объединения в едином образе нескольких концепций: строения уха, теории звука, высоких технологий.
При этом ключевым элементом необходимо было сделать самого человека, и никак не ассоциировать изделие с медициной, поскольку оно не является медицинским.
Совместно с представителями Заказчика — учёными в области звука и медицины уха у нас стояла задача объединения в едином образе нескольких концепций: строения уха, теории звука, высоких технологий.
При этом ключевым элементом необходимо было сделать самого человека, и никак не ассоциировать изделие с медициной, поскольку оно не является медицинским.
Добавить комментарий